Да, это уже совсем иное качество - периодика (централизованные коллективы СМИ) вытесняется на периферию. В связи с чем повышается значение читателя, который всё активнее выступает в роли писателя и издателя. Получается, кстати, этакое натуральное хозяйство - человек сам производит информационный продукт - и "бесплатно" обменивается им с другими. Хотя и платит что-то вроде налога в виде трафика.
Вспоминается "Республика ШКИД", где каждыйстал выпускать свое СМИ. Разумеется, надоело, вернулись к единой газете. А вот был бы у них Интернет...
Тут дело еще в том, что снижается роль партий, парламентов и проч. Интернет дает человеку возможность выражать свою позицию - не примыкая к крупным политическим силам. Он также дает возможным доносить свое мнение наверх - без разнообразных посредников.