Вроде бы нужно было радоваться, однако, меня терзают смутные сомнения. В первую очередь смущает возраст папы. Ему 78 лет. И наблюдатели отводят Бенедикту XVI лет примерно пять (плюс-минус несколько лет), чего явно недостаточно для того, чтобы провести действенные консервативные преобразования. Но вот начать их он может вполне. Начать, и не докончить, остановившись не то, что на половине, но где-то даже в самом начале пути. И не факт, что его преемник эти самые преобразования докончит. Более того, если Папой станет модернист, то он сможет очень выгодно использовать сам факт незавершенности преобразований. Очень легко ругать какой-либо проект, когда он только начал обретать свою плоть. К тому, когда за реализацию важного проекта берется человек такого возраста, то ожидать хорошего старта довольно-таки сложно.
Но даже если Бенедикт XVI ограничится лишь сдерживанием модернизационных потоков, ничего хорошего из этого не выйдет. Опять-таки, преклонный возраст не способствует успешной борьбе. Кроме того, у Папы не слишком то безоблачное прошлое с точки зрения «прогрессивного человечества». Он успел таки побывать в гитлерюгенде и даже послужить в вермахте, успешно дезертировав оттуда. Это, конечно, мелочь, но такую мелочь господа-либералы могут весьма успешно раздуть до вселенских масштабов. Скажем, заявить, что Папа, на самом деле, был хоть и юным, но убежденным нацистом-отморозком, который и дезертировал то с целью продолжить борьбу в новых условиях. Поближе к врагу.
Весьма вероятно, что избрание новым Папой Ратцингера преследует своей целью компрометацию христианского традиционализма как такового. Уже прокатилась информация о том, что его кандидатуру лоббировал Бильдельбергский клуб. Если это действительно так, то все становится совсем уж прозрачным. Перед нами – отработка одной из технологий оккультной войны против Традиции.