Ну уж, тут все прямо возопиет к конспирологии и мистике. "Лунная радуга" - апелляция к Луне, которая всего лишь отражает Солнце и является "солнцем мертвых" в "тонком", призрачном мире Нави. А Оберон - всего лишь спутник Урана, то есть, "Небесного". В мифологии Оберон - покровитель эльфов и фей - существ призрачных и "воздушных". (Кстати, в романе присутствуют "играющие эльфы космоса".)
Лунная, навья сила, сила "солнца мертвых" - вот что двигает экзотами. Кстати, не случайно, они постоянно разряжают свою энергию в экраны. Упырь и нелюдь боится зеркал и любой поверхности, отображающей вид всего сущего. Ибо зеркала и воды не отображают их лика. Лика-то никакого нет, есть только фантомная видимость, удобно спрятавшаяся в теле пока еще "живого" зомби.
Ну, какой же четкий пример космизма! - выброс космической энергии спутника Урана рождает супер-расу всемогущих над-людей, о которых всегда грезили космисты.
Подробнее о феномене космического вмешательства в режиме "тонкого мира" - в статье "Вторжение теней".
Да, и что совсем показательно - события происходят в эпоху наличия сверхмогущественной структуры общеземной полиции - "Международного управления космической безопасности планеты" (МУКБОП). А для такого управления требуется и "мировое правительство". Все очевидно.
ЗЫ. К слову, Оберон в русском звучании - "оборотень". Я отлично понимаю, что это сверх и вне филологии, но для меня важно фонетическое созвучие. В поле "сакральной науки" (типа индоарийского "ниррукту") оно означает совпадение сущностей.