Александр Елисеев (a_eliseev) wrote,
Александр Елисеев
a_eliseev

Против белых и красных. За русских!

Мне одинаково ненавистно, когда "необеляки" мешают с дерьмом Великий Советский Союз, и когда "неокоммуняки" катят баллон на Великую Российскую Империю. "Бей красных, пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют!" А на самом деле РУСЕТЬ надо всем вам, господа-товарищи, желающие воспроизвести новую "гражданку" - посредством говнометания.
Российские железные дороги строились задолго до большевиков. И если Космос - заслуга Советов, то наши родные железные дороги - это Царская заслуга. Да, нужно переименовать в Николаевский вокзал и, вообще, подчеркнуть роль "проклятого царизма" в создании русской железнодорожной сети.
"МЫ — ИНЖЕНЕРЫ. Начало железнодорожного дела совпало с самой культурной эпохой в России, которую мы теперь называем Пушкинской, она совпала с царствованием Николая I — человека серьезных инженерных познаний. Царь любил инженеров и после Сенатской площади не доверял любомудрам. Император убежден, что от салонного политиканства в России надо переходить к строительству дорог, мостов, крепостей, портов и составлению свода законов. В 1830 году в Англии построили первую в мире пассажирскую железную дорогу между Ливерпулем и Манчестером. Паровоз повел сам "отец" железных дорог Д.Стефенсон... Всего через семь лет после дороги Стефонсона, опережая такие страны, как Германия, первый паровоз пробегает между Петербургом и Царским селом, встреченный рукоплесканиями и громовым "ура"! войск. На медали выбито "строитель первой железной дороги Франц Герстнер, родом чех, одноплеменный россиянам". Паровозы тогда были гордо именными и звались "Лев", "Богатырь", "Проворный".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments