Александр Елисеев (a_eliseev) wrote,
Александр Елисеев
a_eliseev

Повседневники

Ага, пока мы будем бороздить "просторы Большого театра", кто-то будет делить наши недра.
Давайте, космос оставим потомкам.

Да, у нас как-то уж совсем отучились мыслить на перспективу. Один повседневный "прагматизм" - типа, давайте жить сейчас, какое, на фиг, будущее?
Но это не прагматизм, а как раз фигня. Пока мы не научимся "думать о звездах", нас и будут все накалывать. Лишь те, кто думают на шаг-другой вперед, окажутся в выигрыше. Так и было всегда. Современную промышленную цивилизацию создавали ведь не "чистые прагматики", а протестанты и большевики, люди с четкой идеалистической направленностью.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments