А с какого фига некто Абу Ахмед (он же Олег Стародубцев), карельский суфий на ру_майдане выражает свою солидарность с незалэжниками: «Зелёный и оранжевый - цвета апельсиновых рощ Танжера. И я вижу глубочайший метафизический смысл в том, что оранжевый - цвет спелых плодов - одержал верх над зелёным, цветом листьев и молодых побегов. Пришло время плодов!»
К слову о новоявленных наших русских мусульманах. Есть такая структура – Национальная организация русских мусульман (НОРМ). И у нее есть два лидера – председатель Абу Талиб (Анатолий Степченко) и вице-председатель Абдуль Керим (Тарас Чернеенко).
А есть еще такой Николай Лысенко, который занимался-занимался русским национализмом, а потом пошел на союз с исламистами и даже заявил: «По идеологической значимости Ислам для России абсолютно равнозначен Православию».
И есть еще Эдуард Савенко, который и юЩенкам сочувствует и талибам (в свое время «Лимонка» сожалела, что Россия не приняла ислам). В общем, одни «енки».
Да не забыть и о том, что самостийники поддерживают чеченских бандитов, а крымо-татары – юЩенят.
Хороша же европейская революция!
Так в чем же дело? Почему исламизм столь привлекает многих украинцев? Да потому, что эти украинцы имеют сугубо «азиатскую» ментальность. Уточню, на всякий случай – не все украинцы, а именно те, что идут по пути разных революций – исламских, национальных, либеральных и т. д. Украинство (к несчастью своему и нашему сочувствию) болеет какой-то дикарской горячкой.
Причем, что исламисты, что либералы – все рвутся в Европу. Одни – выпрашивать бабло, другие – заимствовать идеи, третьи – подрывать тамошний общественный порядок. «Азиат» – он ведь не может без Европы, ибо сам ничего создать не способен. Он либо сосет европейскую матку, либо точит на нее нож. Но без нее ему не прожить никак.
Вот и нынешняя украинская революция есть карнавальное шествие папуасов за яркими бусами, огненной водой и консервированными бананами. И, кстати говоря, любое западничество (и русское, и украинское) есть ни что иное, как «азиатчина», под какими бы националистическим или европейскими лозунгами оно не выступало. Ибо только «азиат» чувствует свою зависимость от Европы.
Итак, Европа нужна лишь «азиатам».