Непонятно, правда, почему это в авангарде европеизма и национализма шагает аграрный Запад, который давно уже сидит на дотации восточных регионов (Донецк и Луганск производят 80 % национального дохода Украины)? Это что же, показатель европейскости – оставить на Львивщине два завода? Национализм заключается в том, чтобы угробить свою промышленность и пойти на улицы гулять с оранжевыми шарфиками?
На самом же деле ющенковские народные гуляния есть самая настоящая «папуасская» оргия. Западенцы достигли здесь совершенства, теперь подтягиваются и надднепровцы. Пропади она на фиг промышленность с наукой, мы пойдем бунтовать против начальства! Размахивать дикарскими лентами и прыгать под зажигательные ритмы тамтама и бесконечное камлание шаманов-ораторов: «Даешь!». Под одобрение деиндустриализованной Грузии, чеченских работорговцев и крымско-татарских активистов. Под аплодисменты хитрованов из ЕС (романо-германо-арабо-турецкого «Халифата»), которым на фиг не нужна еще одна европейская индустриальная страна, тесно повязанная с Россией. Под радостные призывы российских «туземцев» - Хакамады, Немцова и Лимонова.
Русским национал-«папуасам» в кайф вся эта обстановка революционная беспредела. В нордической, спокойной Великороссии народ, после 1917 года, стал поумней и не желает идти на баррикады ввиду низкой зарплаты и раздражения от начальства. Поняли уже, что революция принесет не задержку, а отсутствие зарплаты, и не раздражающее, а расстреливающее начальство. И это наших «папуасов» бесит, бесит от жира, ибо они элементарно скучают в своих офисах и вузах, ибо надо бури. «Машите на меня, машите!» Лучше, понимаете ли умереть стоя, чем блевать от перепоя.
И, конечно же, «Европа нам поможет!» Ну да, «папуасы» ведь всегда любили роскошные бусы западных колонизаторов…
Самое подлое, даже я бы сказал подленькое, что «папуасы» выводят на улицы зеленую, духовно незрелую молодежь. Во всю эксплуатируют их юношеский максимализм для достижения своего революционного кайфа.
Но кажется, что на этот раз амбец им придет обязательно. Великороссы и малороссы пролили слишком много крови, чтобы наплевать на нее вновь. Уже встает иная, подлинно национальная Украина. Промышленная, научная, спокойная. На ней надежная каска щахтера, у нее лицо не Януковича, нет, но директора Азовстали. За ней запорожские казаки, карпатские русины и севастопольские моряки. За ней – несокрушимая правда Империи.