Как представляется, все дело в некоторой инволюции аристократического сословия, в социальном поле которого находились консерваторы. (А нынешние правые им преемствуют.) И эта инволюция началась очень давно - тогда, когда кшатриям стали давать землю во владение. То есть, произошла вайшьизация кшатриев, их первое "обуржуазивание". С тех пор внутри аристократии стали возникать разного рода подрывные течения, ставившие во главу угла обогащение. При этом само обогащение оправдывалось мистически, преподносилось как некое достижение высшего уровня. Подробнее об этом мне приходилось писать в статье "Всемирная республика и псевдомонархия".
Боярские олигархии и заговоры знати - это все из этой серии. Более того, именно "дегенеративная" часть аристократии стояла за т. н. "великими буржуазными революциями".
Подробнее в ст. "Народность и элитарность".
Безусловно, военно-политическая элита не должна иметь никакого доступа к собственности. Только так можно избавиться от перманентного "либерального уклона" в правой среде. Собственность должна принадлежать всему "сословию хозяйственников" - всем, кто задействован в конкретном мероприятии, всему "трудовому коллективу". Частный собственник, если он только был изначально, здесь превращается в привиллегированного менеджера. А по мере автоматизации труда рабочие поднимаются до уровня ученого и инженера. Таким образом, каждый трудящийся становится и собственником, и работником, и ученым.
Итак, превалировать должна именно артель. А вот аристократия, сосредоточенная на служении (за хорошее денежное вознаграждение), должна осуществлять политический контроль - достаточно гибкий, но действенный - над "трудящимися". (Таким образом, аристократы все-таки владеют "землей", но не в материально-хозяйственном плане, а в идейно-политическом). Сами трудящиеся выделяют из своей среды некий народнохозяйственный совет, который осуществляет планирование экономикой, используя тотальную компьютеризацию. Плановые задания составлятся как "сверху", так и "снизу".