Очень любопытная история приключилась и с кубинской революцией. Об этом читаем у Ральфа Эпперсона. «Одним из первых защитников Кастро был Herbert Matthews, корреспондент New York Times и член Совета по международным отношениям в дальнейшем — СМО. 25 февраля 1957 г. Мэттьюз сообщил своим читателям: «Не стоит говорить о коммунизме в движении Фиделя Кастро». Однако, именно в это время правительство США узнало, что м-р Мэттьюз неправ: «Полное досье на Кастро… и Коммунистов, его окружающих, подготовленное отделом G-2 Разведка Кубинской армии, было доставлено в 1957 г. с нарочным в Вашингтон и вручено Аллену Даллесу — главе ЦРУ». К несчастью для Кубинского народа и, в конечном счете, для всего мира, Аллен Даллес, также член Совета по международным отношениям, никак не использовал эту информацию. Повторно, в 1958 г. официальные донесения о связях Кастро с Коммунистами были переданы William Wieland, специалисту по Латинской Америке Государственного Департамента. В ответ на эти донесения м-р Уиланд потребовал, чтобы правительство США прекратило все военные поставки Кубинскому правительству Фульхенсио Батисты».
А во время вьетнамской войны американские СМИ, контролируемые крупными финансовыми магнатами, откровенно работали против США. Снова обращаемся к Шафаревичу. «В книге Брюса Гершензона «Боги антенны» [Bruce Hershenson "The Gods of Antenna",New Rochelle, 1976] показана такая же необъективность в освещении вьетнамской войны. Он пишет, например, что в 1972 -73 г.г. в передачах одной из крупнейших американских телекомпаний Си-Би-Эс, было 13% положительных и 61% отрицательных отзывов об американской политике во Вьетнаме. 83% сообщений из Южного Вьетнама были критическими по отношению к правительству этой страны, а 57% сообщений из Северного Вьетнама - благоприятны его правительству». («Шестая монархия»).
Очевидно, что «конвергенционалисты» не хотели поражения СССР, которое поставило бы крест на самой конвергенции. Им нужно было сохранить некое равновесие между двумя сверхдержавами с тем, чтобы потом в дальнейшем выстроить над ними «просвещенное» мировое правительство. Но в 80-е годы в «мировой закулисе» закулисе произошел некоторый переворот. Верх взяли сторонники конфронтации, которые настояли на ликвидации СССР.
И эта ликвидация произошла – с потрясающей легкостью. Патриоты эту самую легкость объясняют довольно-таки просто – либо «дураками», либо «шпионами» (хорошо хоть не «дорогами»). Однако эти объяснения кажутся слишком уж простыми, если только не сказать – примитивными. Дураки не смогли бы пробраться на вершину власти в СССР – для этого требовалось умение держать удар в ожесточенной внутрипартийной борьбе. Что же до шпионов, то Советский Союз был, все-таки, достаточно сильной структурой, чтобы пасть в результате инфильтрации иностранной агентурой (предполагать это так же примитивно, как сводить Октябрьскую революцию к немецкому золоту.) А, может быть, все дело в том, что советское руководство искренне настроилось на конвергенцию и проморгало переворот в закулисе? Тогда становятся понятными некоторые впечатляющие провалы во внешней политике, выраженные в односторонней сдаче всех позиций. Возможно, Советам были даны твердые гарантии со стороны серьезнейших международных центров, вот только власть в этих центрах поменялась – советской перестройке предшествовала перестройка «закулисная».
В результате двухполярный мир был разрушен, а по миру прошлась дубина мирового гегемона – США. Равновесие исчезло, теперь наступило время конфронтации. Рано или поздно, но по США получат адекватный ответ, и тогда начнется мировой хаос, который траснациональные центры хотят претворить в новый мировой порядок корпораций, банков и бирж.