Александр Елисеев (a_eliseev) wrote,
Александр Елисеев
a_eliseev

Кина не будет?

Сейчас общество недовольно рекламой, но думается, скоро все изменится. Слыхал (со ссылкой на реальные примеры), что некоторые дети любят смотреть рекламу, воспринимая ролики как некий короткометражный фильм. Действительно, творцы рекламы пытаются сделать ее интересной, соответствующей стандартам киноразвлекухи.
А вот представим себе, что современный торговый строй разовьется еще больше. И речь пойдет уже не о коммерциализации культуры (хоть массовой, хоть какой), но о том, что сама коммерция вытеснит культуру. Сегодняшние дети, они же – завтрашние взрослые, станут глядеть по телеку, прежде всего, именно рекламу, сопереживая разным товарным маркам. Фильмы, книги, клипы – все это будет уделом немногих эстетов, увлекающихся архаикой.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments