«По сообщению польского издания Mysl Polska наследник влиятельного дома Габсбургов 60-ти летний Карл фон Габсбург, начинает играть все более активную роль в международных делах, особенно если это касается государств Центральной и Восточной Европы. Особо нигде не «засвечиваясь» австрийский эрцгерцог является влиятельной фигурой в современных глобальных политических процессах. Издание отмечает, что в 1971году отец Карла – Отто фон Габсбург, являлся спонсором и инициатором Всемирного экономического форума (в то время организованного под названием Европейский форум менеджмента) в Давосе. Благодаря патронажу и финансовой поддержке Габсбурга, тогда еще молодой и никому неизвестный Клаус Шваб (автор нынешней работы «COVID-19: великая перезагрузка») оказался в высших кругах политической элиты, где приобрёл обширные связи с нужными людьми, вскоре это позволили ему основать один из самых влиятельных дискуссионных форумов, контролируемых глобалистами».
Можно предположить, что за многими, если только не за большинством, проектов глобализма стоит старинная европейская аристократия. К слову, упомянутую выше «великую перезагрузку» Шваба поддерживает и принц Чарльз. Между прочим, сегодня в руках европейской аристократии сосредоточен мощнейший ресурс, мало подверженный различным кризисам. «Обладатели звучных титулов по-прежнему распоряжаются самым дорогим активом Европы – ее землей и недвижимостью. Графы Кавдор, упомянутые Шекспиром в «Макбете», и сегодня живут в своем родовом замке. Немецкие князья Фюрстенберги, ведущие свой род с XIII века, тоже обитают в фамильных резиденциях – замках Вейтра и Хайлигенберг и в княжеском дворце в Донауэшингене. А легендарная династия Шварценбергов владеет целой дюжиной замков и дворцов. Самая эффектная их недвижимость – огромный дворец в центре Вены». (Виктория Никифорова. «Реальные хозяева Европы процветают, несмотря на любые кризисы». // «https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2017/9/25/888029.html)
Часть аристократических верхов сыграла важную, даже, во многом, решающую роль в революции. Так, во Франции, во время политического кризиса 1789 года местом основных собраний недовольных был сад во дворце Пале-Рояль - резиденции герцога Орлеанского. Масонские ложи активнейшим образом действовали при королевском дворце, в них состояли герцоги Бульонские и герцоги Монморанси-Люксембургские. А окончательная консолидация масонства произошла в 1772-1773 годах, когда был заключен компромисс между капитулом рыцарей, состоящим из буржуа, и аристократическим капитулом императоров. Последние явно доминировали в этом альянсе.
Можно даже сказать, что, на самом деле, никаких буржуазных революций не было, всё это «пропагандистское» прикрытие. Третье сословие было натравлено против самодержцев верхушкой аристократии, которая крайне тяготилась «тиранией». Нужно было снять все ограничения. Кстати, и промышленная революция поначалу не предполагалась, возникло аграрно-торговое общество. Индустриальное же общество стало реальностью только в середине XIX века, тогда как первая буржуазная революция произошла аж в XVI веке - в Голландии (в Англии - в XVII, во Франции в XVIII). Именно тогда появился крупный промышленный капитал, до этого же у пионеров индустрии постоянно не хватало средств, отсюда и знаменитый «инвестиционный голод». Поэтому они и строили предприятия очень скромных размеров. (К примеру, на завод Круппа, основанном в 1832 году трудилось всего-навсего восемь рабочих.) При этом банки мало интересовались промышленностью, хотя она и сулила огромные барыши. Зато могущественные банкиры типа Ротшильда предпочитали кредитовать крупных негоциантов и судовладельцев. В обеспечение же кредита они требовали в залог землю и другую недвижимость (Как видим из текста В. Никифоровой, недвижимость и сейчас в большой, очень большой цене - и чуть ли не главное богатство. На недвижимость сейчас очень большая мода в США, см. «Концентрация собственности и глобальный неокоммунизм» - https://a-eliseev.livejournal.com/2036712.html)
И только в середине XIX века стали возникать крупные промышленные предприятия, а также и финансирующие их инвестиционные банки. Вот тогда промышленная революция и развернулась вовсю, в результате чего в конце позапрошлого века появились страны, где индустрия преобладала над сельским хозяйством.
Цель данной «страты» - абсолютное могущество, в том числе, и физическое бессмертие. Отсюда и такой интерес к трансгуманизму.
Они считают себя богами, призванными творить новую реальность. Отсюда и такой интерес к виртуалке.
Они желают повелевать «людишками» - абсолютно и бесповоротно. Отсюда и такой интерес к цифровым технологиями, предоставляющим возможность тотального контроля.
Скорее всего, речь идёт о «черных родах» А. Даннан.(«Память крови») выводил их из библейских допотопных гигантов. И, судя по всему, именно в те времена произошла трансформация части «героических элит», откуда и пошла контр-инициатическая линия «чёрных родов». («Перерождение стражей» - https://a-eliseev.livejournal.com/1770329.html) Указанные роды, в своё время, лишь внешне приняли Христианство, а на самом деле остались верны своим черномагическим «верованиям». (Здесь - тёмная сторона «язычества».)
И вот один интересный момент из выше цитированного текста: «Ранее Карл фон Габсбург уже заявляя, что - «Европейская интеграция будет эффективной только в том случае, если мы преодолеем идею национального государства и начнем мыслить категориями инклюзивного государства и даже наднациональной империи».
«Империя» - это довольно показательно. Карл откровенно признаётся, что в его оптике глобализм представляется как создание некоей традиционной (точнее, псевдотрадиционной) космополитической империи. Судя по всему, апеллировать здесь будут к Римской и «священной» Римской империям. (Габсбург, всё-таки.)