Александр Елисеев (a_eliseev) wrote,
Александр Елисеев
a_eliseev

Categories:

Элита против Традиции. Часть III

Часть текста – под катом

Часть I - https://a-eliseev.livejournal.com/2030839.html
Часть II - https://a-eliseev.livejournal.com/2030852.html

5. Кандидаты в божества

Волх, напомним, родился именно от Змея, так же, как и сербский князь Вук (Волк) Огненный Змей. Можно предположить, что в древнейшие времена герои-вожди, от которых и появились на свет великие сакральные роды, пошли на грандиозный черномагический эксперимент. Они «растормозили» животный уровень, который находится внутри каждого человека. Наряду с «высшей», «разумной», «духовной» душой (собственно, духом) человек имеет душу «низшую», «животную», «витальную», именуемую в православной традиции «яростно-желательным» началом. Целью эксперимента было достижение абсолютного могущества над природой, возвращение утерянного райского господства над миром зверей и птиц. В результате герои-экспериментаторы прошли через некую мутацию. Они узнали многие тайны мироздания, приобрели грандиозную физическую мощь и абсолютное бесстрашие. Однако, ценой этого стало повреждение человеческого начала – бесстрашные герои выработали у себя и некоторую бесчеловечность. Они стали рассматривать людей как существ иного вида, которых можно считать вещью и, которыми, следовательно, можно и распоряжаться. Так возникли условия для установления в дальнейшем классовых диктатур – рабовладельческих, феодальных, капиталистических, бюрократических.
Изменения произошли даже и на внешнем, «физиологическом» уровне. Владыки людей обрели звероподобный облик. Образовался тотемизм, утверждающий происхождение людей от животных – тем самым человек ритуально «опускался», как низшее существо. (http://pravaya.ru/look/14518 «Культ Зверя и технологии расчеловечивания»)
Существа, возникшие в результате черномагических экспериментов, были ужасны. Допотопная цивилизация (многие исследователи отождествляют ее с Атлантидой) была населена ужасающими монстрами – рефаимами. «В Книге Еноха (7:2-3) рефаимы отождествляются с исполинами, рожденными смертными женщинами от падших ангелов (Быт 6:2-5), - пишет А. Комогорцев. - Страшные чудовища, ростом в 18 локтей, с 16 рядами зубов, они впервые стали вкушать мясную пищу, а от убийства животных перешли к истреблению людей; именно рефаимы изобрели оружие и начали кровопролитные войны (Мидраш Агада к Быт 10:9). Благодаря опасным знаниям, унаследованным от падших ангелов, рефаимы получили колоссальную власть над природой: они умели «охватывать небесный свод, способствуя низведению дождей» (Берешит рабба 26:17; Сота 34б). Особую разновидность рефаимов составляли анаким - великаны с непомерно длинной шеей (народная этимология от anaq, «шея»). Рефаимы погибли «от неразумия своего» (Барух 3:26-28), истребляя друг друга. Лишь некоторые из них, успевшие родить детей, сохранили свой облик в потомстве (Книга Еноха 15:8; Книга Юбилеев 7:29). Конец «губившим землю» гигантам (их наземному царству) положил всемирный потоп». Но, далеко не всегда зверочеловеческая монструозность проявлялась во внешнем облике, часто она скрывалась (и скрывается) под благообразной личиной.
Разумеется, героическое начало не могло мириться с началом звериным, и между ними развернулась ожесточенная борьба, которая была, прежде всего, борьбой внутри отдельного человека. Итогом этой борьбы стало размежевание «героических родов». Внутри одних победил Герой, внутри других – Змей. Последние стали «черными родами», которых исследователь Р. Данан ведет от допотопных гигантов – какими и были рефаим. (Подобная генеалогия вызывает отторжение у строгих последователей библейской традиции, утверждающей гибель всех людей, кроме Ноя. Между тем, гиганты существовали и после Потопа – магические эксперименты свернуты, конечно же, не было. И здесь достаточно вспомнить знаменитого Голиафа, сраженного Царе-Пророком Давидом, предком Иисуса.) Эти роды сопротивлялись торжеству Христианства, а когда Новая Вера победила, то они приняли ее лишь внешне.
В данном плане необходимо обратиться к исследованиям Д. Айка («Самая великая тайна»), который утверждает о наличии заговора рептилоидов – гибридов, произошедших о скрещивания собственно людей и рептилий. Согласно ему, именно рептилоиды составляют костяк мировой элиты, они же составляют единственный актуальный «монарший род» (все остальные были уничтожены в результате заговоров и революций). Рептилоиды умеют маскироваться под людей, но некоторые люди обладают возможностью видеть истинный облик рептилоидов.
Построения Д. Айка принято высмеивать, относя их к самой низкопробной конспирологии. Между тем, они весьма архетипичны и хорошо соотносятся с данными мифологии, которая также сообщает и о людях-змеях (нагах и т. д,), об их заговоре. Один из таких заговоров описан в «Махабхарате»: «К царю мы придем как советники, слуги./ Окажем его государству услуги.../ ...А если он хитрых речей не оценит,/ А если сожжения змей не отменит,/ То мы позовем остроумного змея,/ Который, как бы о владыке радея,/ Предстанет как жрец, с ним согласный во взглядах/ И сведущий в жертвенных сложных обрядах./ Войдя к властелину в доверье сначала,/ Вонзит в Джанамеджаю грозное жало.../ ...Мы станем жрецами, - сказали вельможи, -/ К владыке придем, с многомудрыми схожи...»
При этом, как бы ни относиться к «рептилоидной» конспирологи Д. Айка, вряд ли можно опровергнуть его «социологические» выводы. Исследователь утверждает еще и наличие заговора аристократов. Он обращает внимание на то, что именно представители знатных родов контролируют политический класс США: «Если вы исследуете генеалогию президентов Америки, то будете поражены. Все президентские выборы, начиная с Джорджа Вашингтона в 1789, были выиграны наиболее «чистокровными» кандидатами, и эталоном является Европейская Королевская Кровь. Из 42 президентов, предшествовавших Биллу Клинтону, 33 были генетически связаны с двумя людьми - Альфредом Великим, Королем Англии, и Шарлеманом, монархом, правившим на территории современной Франции. 19 из них имели родственные узы с королем Англии Эдвардом III, родственником принца Чарльза. И тоже самое касается всех ключевых постов власти, повсюду - одно и то же племя! Будь это семья банкиров в Америке или какая-либо другая. Скажем, Джордж Буш и Барбара Буш выходят из одной линии крови -линии Пирсов (раньше они назывались Перси), одной из аристократических семей Британии, процветающей по сей день. Дж. Буш является родственником Шарлемана и Альфреда Великого, а также Франклина Делано Рузвельта. Идея о том, что любой может стать президентом, - просто неправда. Если вернуться на два поколения назад, в соответствии с исследованиями, то можно увидеть: Прескот Буш состоял членом Общества Черепа и Скрещенных Костей в Йельнском университете и был замешан в различных политических маневрах. В последующем поколении вы увидите Джорджа, которого готовили с рождения и воспитывали как держателя власти. Он и стал главой ЦРУ, вице-президентом и президентом. Он возглавлял Республиканскую партию во время слушаний Уотергей-та. Был послом ООН и неофициальным послом в Китае. Все эти цолжности - ключевые. К тому же Джед Буш стал губернатор штата Флорида. По данным Книги Пэров Берка, даже по официальной генеалогии, Б. Клинтон генетически родственней Дому Виндзоров, а также каждому шотландскому монарху, королю Англии Генриху III и Роберту I - королю Франции. Клинтон происходит и из семьи Рокфеллеров на одно поколение назад, что является ясным объяснением того, почему так называемый «мальчик с улицы из штата Арканзас» получил стипендию Рода в Оксфордском университете, которая выдается только избранным. В очень раннем возрасте Клинтон стал губернатором штата Арканзас, который все считают штатом Рокфеллеров. Затем он стал президентом Соединенных Штатов».
О заговоре знатных элитаристов («черных родов») писал и Дж. Колеман («Комитет 300» http://fictionbook.ru/author/koleman_djon/komitet_300/). Он обращает особое внимание на «Римский клуб» - «официальное прикрытие организации заговорщиков, представляющей собой союз англо-американских финансистов и старых семей «Черной Аристократии» Европы, особенно так называемой «аристократии» Лондона, Венеции и Генуи». Заговорщики-элитаристы, еще с 1980-х годов, проводят политику деиндустриализации Америки и, вообще, ставят своей целью «медленное, но неуклонное разрушение индустриальных национальных государств».
Описывая будущее, которое готовится К-300, Дж. Колеман рисует ужасающую картину неофеодального владычества во всемирном масштабе: «Единое Мировое Правительство и единообразная денежная система при постоянных не избираемых наследственных олигархах, которые выбирают лидеров из числа самих себя в форме феодальной системы, как это было в Средние Века…. Экономическая система будет основана на правлении олигархического класса, разрешающего производить ровно столько продуктов питания и услуг, сколько нужно для функционирования лагерей массового рабского труда. Все богатства будут сосредоточены в руках элитных членов Комитета 300… Промышленность должна быть полностью уничтожена вместе с атомными энергетическими системами. Только члены Комитета 300 и их избранники будут иметь право распоряжаться земными ресурсами. Сельское хозяйство будет исключительно в руках Комитета 300, а производство продуктов питания будет строго контролироваться. Когда эти меры начнут приносить плоды, население больших городов будет силой перемещено в отдаленные районы, а те, кто откажется уехать, будут истреблены по методу эксперимента Мирового Правительства, который осуществил Пол Пот в Камбодже… После уничтожения таких отраслей промышленности, как строительная, автомобильная, металлургическая, тяжелое машиностроение, жилищное строительство будет ограничено, а сохраненные отрасли промышленности будут находиться под контролем натовского «Римского клуба».
Опять-таки, безотносительно даже к самим конспирологическим построениям, факт есть факт – «Римский клуб» и другие адепты постиндустриализма давно уже выступили за ограничение научно-технического развития, «нулевой рост» и т. д. И «деиндустриализация» давно уже идет полным ходом. («Погром мировой промышленности» http://www.stoletie.ru/geopolitika/pogrom_mirovoj_promyshlennosti_2011-07-08.htm)
В настоящее момент она, так или иначе, охватила все развитые страны, и можно даже говорить о всемирном погроме науки и промышленности. Зато торжествует финансовый капитал, разъедающий и развращающий мир своими пирамидами. Торгаши, финансисты (ростовщичество – торговля деньгами) всегда относились к производству, как к чему-то второстепенному, ставя во главе угла обмен. Вся наша реальность рассматривается ими как совокупность товаров, подлежащих обмену. При этом в число товаров попадают все, без исключения, ценности, любые религии и идеологии. Всё можно обменять, причем выдавая одну вещь за другую – например, зеленые бумажки за полноценные деньги, или партийно-парламентские махинации – за власть народа. Более того, адепты обмена-обмана сами выдают себя за кого угодно, принимая любые личины. И здесь уже налицо родство с древней магией оборотничества, которая, собственно говоря, и породила «расу зверо-царей» (они же – «рептилоиды», они же – «черные роды»). С темой же оборотничества тесно связан вампиризм – славяне считали, что вампир – это оживший оборотень, то есть зверочеловек, вышедший на еще один уровень своей черной инициации (контр-инициации). В данном плане опять очевидна перекличка с древними «поверьями» - современная финансовая элита высасывает ресурсы со всего мира, пытаясь тем самым обрести вожделенное могущество.
Главная цель мирового элитария – преодолеть человеческое и стать богом, то есть бессмертным существом, обладающим властью над космосом. Очевидно, таковыми существами и считали себя древние «упыри», которые были объектом религиозного поклонения в древности. В древнерусском «Слове об идолах» (12 век) сообщается о том, что славяне на первых порах «клали требы упырям и берегыням», после чего «начали трапезу ставити Роду и рожаницам». И уж впоследствии начали поклоняться «проклятому Перуну и Хорсу и Мокши и Вилам». Речь, конечно шла, не о киношных вампирах, автор «Слова» указывает на древнейший праславянский (а, может даже и праиндоевропейский) культ, основанный на поклонении гигантам-сверхгероям, практиковавшим черномагические эксперименты с кровью. («Метафизика вампиризма» http://pravaya.ru/look/12167)
Славяно-русская традиция сохранила память о таких «упырях» - князьях-магах (зверо-царях). «Сказание о Славене и Русе» сообщает: «Болший сын оного князя Словена Волхов бесоугодный и чародей лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищренми и мечты творя и преобразуяся во образ лютаго зверя коркодела, и залегаше в той реце Волхове водный путь и непокланяющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше; сего же ради люди, тогда невегласи, сущим богом окаяннаго того нарицаху и Грома его, или Перуна, нарекоша». Здесь всё, в высшей степени, архетипично и показательно - князь-змей, маг-оборотень, который преодолевает свою человеческую природу и жесточайшим образом подавляет людей, даже пожирает их – как упырь. И он же почитается как божество.
Волх выдает себя за бога Грозы, сражающегося со змеевидным Велесом, и здесь необходимо вспомнить о том, что змеиное начало существует даже и внутри бога-громовержца. В этом плане крайне любопытен рассказ новгородского жителя, записанный собирателем фольклора П. И. Якушкиным16 января 1859 года: «Был зверь-змияка, этот зверь-змияка жил на этом самом месте, вот где теперь этот самый скит святой стоит Перюньской. Кажинную ночь этот зверь-змияка ходил спать в Ильмень-Озеро с Волховскою Коровницей. Перешел змияка жить в самый Новгород; а на ту пору и народился Володимер – князь в Киеве; тот самый Володимер князь, что привел Руссею в веру Крещеную. Сказал Володимер князь: «Всей земле Русской – креститься. Ну и Новгороду – тожь. Новгород окрестился. Черту с Богом не жить. Новый город схватил змияку Перюна, да и Бросил в Волхов. Черт силен: поплыл он не вниз по реке, а в гору, к Ильмень-озеру; подплыл к старому своему жилью – да и на берег! Володимер князь веле на том месте церковь рубить, а дьявола опять в воду. Срубили церковь: Перюну и ходу нет! От того эта церковь называется Перюнской, да и скит тоже Перюнский». Показательно, что о «змеиности» Перуна рассказано в контексте Крещения Руси, которое явилось окончательным отказом русичей от язычества. Тем самым язычество перестало быть традицией, которая, хоть и с «помехами» выражало Истину. С тех пор оно становится угасшей традицией, «психическими остатками» (Р. Генон), вместилищем контр-инициации.
Некоторые исследователи считают возможным сравнение, и даже отождествление, Вольги (Волха) и князя Олега (Ольга) Вещего. Они обращают внимание на гибель Олега от змеи, проводя соединительную линию с рождением Волха от Змея. Отождествление здесь, конечно, вряд ли уместно – в отличие от сравнения. Действительно, всё вполне логично - змеиное начало внутри царя подтачивает его сакральное, героическое могущество. (У кашубов слово «вещий» означало «упырь». И это вполне соответствует данным «Слова», согласно которому первоначально славяне поклонялись «упырям». Князь Олег, судя по всему, вёл свой род именно от этих «упырей».)
История русского государства неоднократно демонстрирует двойственность царского. Самодержец подавляет олигархию, мобилизуя ее на служение всей страны. Но всем при том, он же усиливает власть элиты над «черным людом». Ярчайший пример такой двойственности – Петр Первый. Его фигуру у нас понимают довольно-таки упрощенно – либо апологетически, в стиле абсолютного этатизма, либо предельно критически (в духе славянофильства.) Между тем, тут налицо трагическое противоречие. С одной стороны, перед нами предстает самодержец, который заставляет аристократию служить государству и, более того, насыщает ее свежей кровью народных низов. С другой стороны он же резко усиливает закрепощение крестьян, превращая саму зависимость из поземельной - в личную. (Ранее крестьянин, как и дворянин, был прикреплен именно к земле, но не к личности владельца.)
Сама аристократическая элита при этом сильно отрывается от народа, тогда как прежде налицо было социокультурное единство (не препятствующее сословным различиям.) «Белая кость» вступает во вражду с «черной», которая и завершилась кровавым исходом гражданской войны 1918-1920 года. Именно об этом исходе предупреждал П. Карпов в своем (еще дореволюционном) романе «Пламень». Об этом же предупреждала и русская глубинка. Весьма показательны, в данном плане, слова одного из крестьянских писем, которые были опубликованы в 1907 году в «Новом времени»: «Что ж, теперь умнее будем. Зря соваться не станем. Ждем войны. Война беспременно будет, тогда конец вам… Потому что воевать не пойдем, воюйте сами. Сложим ружья в козлы и шабаш. Которые дымократы (поразительно самобытный термин – А. Е.), мужички, значит, начнем бить белократов – вас, господ. Всю землю начисто отберем и платить ничего не будем».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments