Александр Елисеев (a_eliseev) wrote,
Александр Елисеев
a_eliseev

Categories:

Экоглобализм и Рим

https://tsargrad.tv/articles/rimskij-klub-parnikovaja-afera_162916
«И вот, неожиданно с конца 60-х годов прошлого века об экологии заговорили везде и на всех уровнях. Экологическая проблематика была запущена на высокие орбиты мировой науки, политики и даже экономики. В понятие «экология» были внесены новые смыслы. Оказывается, что под экологией стали пониматься, в первую очередь, разнообразные отношения человека и человеческого общества с природной средой. Следовательно, проблемы экологии вышли за узкие рамки биологической науки. Они стали проблемами социально-экономическими и политическими. Такому масштабному пониманию и восприятию экологических проблем способствовали в значительной мере первые доклады Римского клуба. Начало было положено докладом, подготовленным американским профессором Массачусетского технологического института (МТИ) Дж. Форрестором в 1971 году. Первым официальным докладом Клуба считается работа «Пределы роста», подготовленная в 1972 году профессором МТИ Деннисом Медоузом».
Римский клуб, Рим. Это очень символично. Некогда языческая Римская Империя, по сути, превратилась в космополитическое глобальное квазигосударства, в Глобалию. И этот процесс сопровождался мощнейшим утверждением разнообразного оккультизма. Но вот как раз в самый темный период произошёл великий рассвет, и Рим стал христианским. Он пал, но возродился в Ромейском Царстве (Византии). А потом, это Царство возродилось в Царстве Русском, которое стало Третьим Римом.
Глобалисты всегда пытались возродить оккультный, анти или псевдохристианский Рим. Взять реванш за поражение 4 века. И один из ведущих глобалистских клубов не случайно назван именно Римским. Это практически открытая заявка на возрождение древнего паганизма в некоем «экологическом варианте». И здесь можно легко увидеть типично паганистское обожествление природы, «космоса». И обожествляют «окружающую среду» не потому, что так любят «природу, мать нашу». Продвинутые оккультисты-элитарии рассматривают себя в качестве богов-олимпийцев, которые хотят преодолеть человеческое стать богами-«олимпийцами». С этой целью и бросается вызов Творцу, а тварная реальность объявляется как нечто, способное к само-обОжению.
Сам римский глобализм многолик. Есть ведь ещё и Ватикан, а римские папы давно уже говорят о необходимости «мировой политической власти». В своё время, В. И. Карпец указал на его римско-языческие истоки. «…За несколько веков до Рождества Христова в Риме фактически управляла так называемая Curia Roma – «Римская курия» (первоначальное значение слова curia - двор, товарищество, шайка), собственно и создавшая латинский язык как своего рода тогдашнее "эсперанто"… Curia Roma состояла из магистратов, исполнявших жреческие функции и еще со времен Нумы Помпилия (VIII в. до Р.Х.) называвшиеся кардиналами, якобы имевшими право отворять и затворять cardo - врата ада и рая. Сенат провозгласил курию непогрешимым оракулом, а ее главу именовали pontifex maximus - верховный понтифик, т.е. посредник - нынешнее именование папы Римского. Именно курия была той невидимой властью, которая руководила сенатом, а при империи - императорами, пытавшимися в то же время через самообожествление и поклонению «гению императора» ограничить ее власть. Куриалы, пользовавшиеся магическими знаниями, владели искусством вызывания «чудес», «кровотечений» и т.д., в частности, через поклонение статуям богов. После Миланского эдикта 311 года, уравнявшего христиан в правах с язычниками, христианские епископы вошли в состав курии. Со всей неизбежностью криптократия курии по отношению к императорам соединилась с противостоянием этим последним со стороны первых пап. При этом вопрос о том, кто стоял во главе «новой курии» - наследники папы Линия (именно он, а вовсе не св. Апостол Петр, первым возглавлял Римскую кафедру) или языческие кардиналы - до сих пор остается неясным». («Православие и латинство»)
Возможно, что Латинство возникло, в немалой степени, благодаря инверсивному действию криптоязычников, пробравшихся за церковную ограду.
А вот ещё один лик римского глобализм. На роль нового Рима претендует Константинопольский патриархат, который начал в этом году мощнейшее наступление на истинный, Третий Рим. Мы уже обращали внимание на «англо-американский» след автокефального конфликта. («Фанар: англо-американский след и «экология» - https://a-eliseev.livejournal.com/1943757.html)
И многие пытаются позиционировать как новый Рим ещё и США. В частности, нынешний глава КП. «В статьях и книгах патриарха Константинопольского Варфоломея можно увидеть, что там развивается идея о преемственности византийского и американского (и в целом западного) опыта. Тем самым достигаются две задачи – с одной стороны, на США возлагается ответственность за наследие Византии, которая олицетворяется представителями Константинопольского Патриархата, живущими в условиях гонений в Стамбуле на небольшом клочке земли в районе Фанар, а с другой стороны, обосновывается величие США как воплощение всего самого передового и прогрессивного в мире, обусловленного их «богоизбранностью» (и в социально-политическом, и экономическом, и религиозном устройстве)…. Очевидно, что наследие тысячелетней восточной Империи грекам хотелось бы передать США и они привозят в Америку византийские святыни, чтобы освятить и воспитать ее, а так же повысить статус Патриархата, показав, на что США делает ставку. Константинопольский патриарх Варфоломей пишет вступление к каталогу этой выставки, читает лекцию о Византии, архиепископ Синайский преподает благословение нью-йоркцам, пришедшим посмотреть выставку, семейство Д. Буша-старшего участвует в ее открытии, принц Уэльский Чарльз присылает приветственное послание. А истинный "Третий Рим" — Москва — остается в стороне. («Нью-Йорк – Третий Рим? Об американской поддержке экуменического курса патриарха Варфоломея» - https://wod-1958.livejournal.com/4071788.html)
Тут надо иметь ввиду, что «несколько Римов» - концепция более глубокая, чем обычно представляют. Во главе угла стоит не преемство разных государств. Точнее, оно подразумевает возрождение в разных «конкретно-исторических» формах – надисторической, вечной, незримой, «тайной» Империи. Историк Н. В. Синицина характеризует Третий Рим как «неразрушимое Ромейское царство, где Христос записался в «римскую власть»… Ромейское царство - трансцендентная империя… это функция духовного характера, лишенная постоянной пространственно-временной прикрепленности. Носителями ее были и древняя Римская империя (в качестве «слуги Христова строения») и Восточная Римская империя - Византия («Греческое царство»), а теперь она переходит к России». («Итоги изучения концепции «Третьего Рима» и сборник «Идеи Рима в Москве»)
Рим, по-русски, обратно читается как «Мир». И здесь возможно двоякой толкование. Рим может символизировать бытийный полюс мира («незримую империю»), который обеспечивает циклическое возрождение нашей поврежденной реальности. О он, может, выступать как Анти-Мир и как пародия на великую Империю. Сейчас разнообразные течения глобализма предлагают для реализации свои проекты такого пот ложного Рима.
Об «эволюции» РК – «Римский клуб и глобальные корпорации» http://zavtra.ru/blogs/rimskij_klub_i_global_nie_korporatcii
ПС. Да, к слову, был и венецианский проект «возрождения» Рима. См. «Черная Венеция и инверсия венетов» - https://a-eliseev.livejournal.com/1930016.html
ПС-2. Паганизм был искажением изначальной, гиперборейской Традиции. Впрочем, её архетипы проявлялись и в разных дохристианских традициях, сосуществуя с собственно «язычеством». «Крещение Руси» - http://zavtra.ru/blogs/kreschenie-rusi
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments