Тут все очень характерно и показательно. Небесное, солярное сочетается (сосуществует) со змеиным, хтоническим (тут, кстати можно вспомнить о метаэротическом символизме огненного змея). Это выражает всю дуальность, двойственность нашей расколотой, взорванной вселенной, выпавшей из рая. Есть бытийный центр, Царь Мира и есть небытийная периферия, Змей. И оба они находятся внутри каждого из нас, и мы вынуждены делать выбор. И для Царской крови, для сакрального Рода тут должен быть присуще совершенно особое напряжение. Где больше святости, там больше напор инфернальных сил, и это характерно для носителя святой царской крови.
Александр Македонский, вне всякого сомнения, образ Царя Мира. Но этот образ искажен, в нём слишком много от пародии, от царя-змея. Если первый поддерживает бытие вселенной, осуществляя вязь с высшими райскими реалиями, то второй пытается поглотить весь мир, вобрать в себя все его ресурсы. Он пожирает всё и даже самого себя, отсюда и образ змея, кусающего себя за хвост. Это окружность, символизирующая змея, опоясывающего мироздание. Это – Кривда, которая противостоит точке круга Яви, Центру, Бытийному Полюсу, которым и является Царь Мира. Эта окружность граничит с Навью, миром теней, где обитают и инфернальный сущности.
В стремлении покорить все земли, создать единое государство – больше от Змея. На этом основан и современный глобализм, который закончит провозглашением мирового «царя», лже-мессии. Напротив, идея подлинного Царства – в том, чтобы воспроизводить райские реалии в пределах некоей земли и, тем самым, править миром – в плане поддержания его бытия. На первом месте здесь «духовное», а «политико-экономическое» выступает как некая его проекция. Это следование Правде, в которой, как сказал другой Александр – Невский – и есть Бог. В Правде, но не в Силе, в этом космическом Змее, поглощающем реальность и самого себя. И хотя подлинное (правое) Царство может объединять земли, но не это главное, это всего лишь средство. Всемирное же государство требует ликвидации государств и наций, что означает крушение всей бытийной структуры.
Александр Македонский более «глобалист», и змеиная символика здесь весьма характерна. Как и увлечение египетскими культами, имеющими исток в черномагической Атлантиде. Существует представление о том, что именно Александр Македонский заключил чудовищный «народ», зверолюдей под землю. Но речь явно идёт о более древнем правителе, «Белом Царе», о временах «восстания Героев».