При легитимизации отстранения Правителя, сама Власть тем самым как бы рассекается, расчленяется и раскладывается останками по неким циклам (сроки ограничения). Время разделяется на времена, то есть тем самым усугубляется разорванность и раскол самого нашего бытия, возникшего в результате "Большого Взрыва". Именно этот самый раскол и описывает индоарийская традиция, когда говорит о расчленении Пуруши "богами". Пуруша содержал в себе все будущие "объекты" нашего чудовищного Космоса (и всех людей) - подобно тому, как Царь символически содержит в себе всех своих подданных. И убийство Царя есть расчленение этого сверхличностного единства вельможными "богами", которые хотят сожрать его поданных и переварить сожранное в одну сплошную массу. Убийство и отстранение Правителя от власти есть социально-космическое принесение в жертву Пуруши, символическое воспроизведения этого катастрофического акта. И тут можно вспомнить обычай принесения в жертву своих царей архаическими племенами Африки, а также сказочный сюжет принесения в жертву Змею юношей. Царя приносят в жертву именно Змею - "демиургу", Ермунганду, Космическому Роботу-Болвану. На этой жертве возрастает могущество "богов" - олимпийских узурпаторов, против которых восстал Прометей, укравший Огонь для рода людского.
Во всех цареубийствах (прямых и опосредованных) проявляется "архетип" восстания против Царя-Отца, воспроизводится известный "сюжет" античной мифологии. Правда, эллины традицию сильно исказили и приписали изначальное восстание против Отца - Кроносу, который потом сам стал жертвой сына-узурпатора - Зевса. В римской же мифологии царь Золотого Века Сатурн-Кронос свергается сыном Юпитером, но о том, что он кого-то свергает ничего не говорится.
Цареубийство, как ритуальное и символического Отцеубийство, сопровождает всю историю существования Монархии и Царского Рода - достаточно вспомнить и нашу Россию с её убитыми Государями - Петром Третьим, Павлом Первым, Александром Вторым и Николаем Вторым. Убили и Сталина, бывшего чем-то вроде наместником Царя (как персонификации всего священного Царского Рода). Показательно, что самого Иосифа Виссарионовича величали "вождём всех времен и народов". В русском языке "время" и "род" предстают синонимами, в словарях читаем: "По летех и по роде мнозе взниче Моисии...", "Иногда убо бысть в прежнем роде во Иерусалимских странах..". "Время и Род есть однотипные реальности, более того, можно сказать, что второе символизирует первое. Время обеспечивает воспроизводство времен и существование единого бытия, Род - обеспечивает длительность самих людей, которые воспроизводят себя через род (семью, народ), в своих потомках.
Высшим родом является Царский Род, власть Царя ограничена лишь его "естественной" смертью, обусловленной смертностью всего человеческого рода, которая. в свою очередь, стала следствием расчленения Первочеловека (космического Цареубийства), искажения самого естества. И после этой "естественно-неестественной" смерти, Власть Вечная переходит, в реальности и полноте священного Рода - от Отца к сыну. Показательно, что древние русы считали Верховным богом и Творцом - Рода, бога Времени. Показательно, что сам "вождь всех времен и народов" родился 21 декабря, в день Шивы (Рудры - ср. с теонимом "Род"), которого следует считать индоарийским аналогом русского Рода.
Итак, власть Правителя вечна, он повелитель времен и народов. Его отстранение от власти есть ритуально-символическое уничтожение Времени (Рода) и полноты Бытия. А ограничение по срокам только усугубляет это символическое Отце и Цареубийство.
ЗЫ. Республика продлится ещё долгое время, для Монархии необходимо время. Но ликвидировать ограничения по срокам можно уже и при республике, как это и было сделано в Беларуси, где правит Отец Народа - Батька.