Александр Елисеев (a_eliseev) wrote,
Александр Елисеев
a_eliseev

Содержательная дискуссия, после которой меня забанили и потёрли

[info]a_eliseev
2011-12-17 10:34 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Кстати, а почему РОД не идёт на акцию КПРФ - завтра?
То есть, на митинги либералов вы охотно ходите - типа надо работать с людьми.
А коммунисты? Вам не интересно работать с многочисленными сторонниками Компартии? Практически, поголовно русскими - это к слову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-17 10:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вообще-то я как раз туда и иду. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-17 10:40 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Ну, Вы - это отлично. А позиция РОДа и, вообще, вашего "пула"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-17 10:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А мы поддерживаем все акции протеста, если протест обоснованный и осмысленный.
Вот Тор сегодня на митинг "Яблока" ходил и даже там выступил. Я завтра иду к коммунистам. И на общегражданском митинге 24-го мы будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-17 10:52 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Вы поразительно изящно уходите от ответа. "Я иду". Вот по поводу 24-го у вас - политическое, коллективное решение. И работа. По поводу завтрашнего мероприятия - молчок.
Ну, может честно признаться - мы одна из фракций либерального движения, нам легче и комфортнее быть вместе с "Яблоком"?
Чего бояться - ваше право.
Хотя "массовка" может не понять. В этом дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Комментарий удалён)


[info]a_eliseev
2011-12-17 11:02 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
"Пристали".
Вы уж соблюдайте какую-то вежливость хотя бы.
В Ер, наверное, тоже так рассуждают - вот пристали :)
"Общегражданский"? Под руководством "немцовых"?
Три раза ха-ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-17 11:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
>"Общегражданский"? Под руководством "немцовых"?

Знаете, Россия сейчас живет под руководством Путина и Медведева - но это не означает, что именно они законные представители народа и выразители всенародных чаяний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev
2011-12-17 11:03 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
И камент еще удаляете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev
2011-12-17 11:04 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Было написано "Вот пристал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-17 11:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
К сожалению, компьютер глюкнул, и первый вариант коммента отправился недописанным. Я стерла его и переписала начисто, сообразив, что выразилась слишком грубо. Простите меня, пожалуйста. Хотя ваша манера приходить глубокой ночью и с места в карьер начинать "допрос с подковырками" крайне неприятна, но это действительно не причина грубить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-17 11:50 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Я не обижаюсь. Просто непонятно - зачем вести публичный блог для всех - и так нервно реагировать на каменты тех, кто с Вами не согласен?
"Хотя ваша манера приходить глубокой ночью"
Простите, я прихожу глубокой ночью к тем, кто пишет в ЖЖ глубокой ночью :)
Подковырки... Ну, а что в них плохого? Вы общественный деятель, причём уже довольно известный. Жёсткая дискуссия только закаляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мне очень неприятна манера общения, сводящаяся к попыткам "подловить на слове", а потом торжествующе воскликнуть что-нибудь вроде: "Ага, я же говорил!" На мой взгляд, "жесткой дискуссией" называется нечто иное - а это дискуссия какая-то... грязненькая.
Тем более, вам прекрасно известно, что я не занимаюсь в РОДе ни идеологией, ни уличной политикой - и соответствующие вопросы логично задавать Крылову или Тору, но не мне.
Я невольно думаю: действительно ли вы хотите получить ответы на свои вопросы, или провести дискуссию - или вас интересует... ну, своего рода мелкий вампиризм, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:12 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Я не ловлю никого на слове.
Но и слова не заметить нельзя.
Не воробей, как известно.
Не надо, а? Вы занимаетесь и уличной политикой, и идеологией.
Суждения, по крайней мере, выносите.
А я на Ваши суждения высказываю свою точку зрения.
И не надо меня посылать к Тору и Крылову, я с ними подискутировал - мама не горюй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:14 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
К Вам, наверное, потому, что Вы вызываете у меня, в отличие от этой публики, симпатию.
Вы честный, талантливый русский политик.
Жаль было бы оказаться по разные стороны баррикады.
Вы только сердце своё послушайте - Вам это не противно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
>Вы только сердце своё послушайте - Вам это не противно?

Эти ребята в Братске, о которых я написала, ведут упорную, хоть и почти безнадежную борьбу с местной администрацией. Администрация у них... гм... выражусь неполиткорректно, но, судя по фамилиям, там засела натуральная еврейская мафия. :-/ Проблема, однако, не в фамилиях, а в том, что они фальсифицировали не только всероссийские, но и свои собственные выборы. А теперь гнобят и чморят тех, кто пытается им противостоять.
Но эта горстка людей в далеком-далеком сибирском городке - они не одни. Они могут позвать на помощь - и я откликнусь, и сделаю все, чтобы им помочь. Потому что мы - дети одного народа, и страна у нас одна.

Противно ли мне, как вы думаете? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:33 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
А я против Вашей правозащитной деятельности никогда и словечка против не сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:35 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Я против этого заигрывания с "немцовыми". Вот уж кто нас будет отстреливать, коли немного дорвётся до власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill
2011-12-17 11:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы приняли коллективное решение идти на митинг 24-го, поскольку рассматриваем его как ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ. Это не "либеральная тусовка" (хотя московские либералы и стараются его перехватить) - в нем участвуют представители самых разных общественных сил. Во многих российских городах эту серию митингов организовывают националисты - т.е. это в какой-то степени "наш" митинг.

На митинги, у которых есть определенный "хозяин", мы ходим коллективно и организованно лишь в том случае, если с этим "хозяином" имеются союзнические отношения или, как минимум, какие-то договоренности. Ни с "Яблоком", ни с КПРФ у нас таких отношений нет. При этом, однако, любой из нас вполне может посетить такой митинг лично, как отдельный человек (как я иду на митинг КПРФ). И даже выступить там, если его пригласят выступить (как Тор у яблочников).
Таким образом, для того, чтобы мы начали организованно ходить на митинги КПРФ, КПРФ должна вступить с нами в какие-то отношения, а для того, чтобы мы начали выступать на митингах КПРФ, она должна нас к этому пригласить.
Надеюсь, я все понятно объяснила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-17 11:25 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Теперь - это развёрнутый ответ.
Можно же было сразу ответить?
То есть, это Ваше право - не отвечать - вообще, но тогда зачем нужно было вступать в диалог?
Тем более, что всё равно Вы дали развёрнутый ответ.
ЖЖ - всё-таки место для дискуссий :)
Теперь по сути.
КПРФ вас не приглашает? Допустим.
А либералы приглашали? Вам даже слово не хотели давать, о чём вы обиженно вещали.
Но вы пришли. Аргумент был таков - "улицу нельзя терять".
А "улицу" КПРФ?
Пришли бы колонной, авось бы и вам дали слово.
ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ - мы ведь отлично понимаем, что в политике главное - кто руководит. Руководит, покамест, "коллективный Немцов".
А уж - по результатам голосования, так КПРФ именно и рулит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-17 11:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
>о есть, это Ваше право - не отвечать - вообще, но тогда зачем нужно было вступать в диалог?

К сожалению, меня постоянно подводит вежливость. Нельзя хамить, нельзя посылать; когда тебе задают вопрос, надо отвечать, причем отвечать именно на поставленный вопрос - и так далее. Издержки хорошего воспитания.

Действительно, коммунисты зюгановского образца нам мало интересны, и как свою "аудиторию" мы их рассматриваем в последнюю очередь. Хотя среди них, особенно на нижних этажах, много достойных людей (как и везде, впрочем) - но в целом они производят удручающее впечатление полной политической импотенции. Их очень много, у них огромные ресурсы - и при этом они абсолютно ни на что не способны. Их лидер предал и продал все и вся, начиная с них самих, еще в 1996 году - и остается их лидером до сих пор. Это какая-то аморфная масса, напоминающая огромный гниющий труп. Нужна ли нам такая "улица"? Я сама таким вопросом не задавалась - не я занимаюсь уличной политикой; но для меня необходимость и полезность привлечения коммунистов на свою сторону совсем не очевидна. Если они не способны защищать даже свое собственное дело - как будут защищать наше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-17 11:54 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Это правильно. "Нельзя хамить". Конечно. Нельзя.
Про коммунистов Вы правильно пишете - они ваш лагерь интересуют намного меньше, чем либералы.
Я ведь про то и писал.
Вы ближе к либералам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я объяснила, почему коммунисты нас (лично меня, например) интересуют мало. И действительно, у либералов такого свойства нет: они, при всех своих многочисленных недостатках, совсем не похожи на мертвецов.

И снова я задаюсь вопросом: ваша задача здесь - убедить нас проявить интерес к коммунистам? Или, наоборот, сделать так, чтобы мы и дальше его не проявляли, после чего торжествующе воскликнуть: "Ну вот, я же говорил, они ближе к либералам!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:17 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Нет, к Вам, конкретно, чтобы именно проявить Ваш интерес к десяткам миллионов русских, что проголосовали за КПРФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Гм.
Если вы действительно этого хотели - после первого же моего коммента вам следовало остановиться.
Или написать что-нибудь вроде: "Отлично, прекрасное решение! Надеюсь, для вас это станет началом плодотворного сотрудничества с той силой, которой вы раньше пренебрегали" - и на этом откланяться.
Но вы сделали прямо обратное: принялись допытываться, почему же, мол, я "хожу к коммунистам неправильно и недостаточно", и как это смею их слишком мало любить.
И чего же добились? Не дали мне лечь спать вовремя, чтобы выспаться перед завтрашним митингом. Расстроили и разозлили - опять-таки, в связи с завтрашним митингом: так что теперь я чувствую к нему отвращение и, вполне возможно, на него не пойду.
И еще некоторое время, боюсь, при одной мысли о сотрудничестве с коммунистами мне будет вспоминаться неприятный человек, пристававший ко мне с "каверзными вопросами", придирками и нравоучениями.
Вы только оттолкнули меня от того, к чему хотели привлечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:41 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
"Не дали мне лечь спать вовремя"
Я, когда хочу выспаться - выключаю комп и ложусь баеньки.
Это Вас просто совесть мучает, а не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
За то, что я собралась идти на митинг КПРФ?
Что-то вы совсем зарапортовались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:54 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Нет, за то, что оправдываете это братание с "немцовыми", сторонниками 282-й.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы еще про "жаханье в десны" напишите. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 12:57 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
А что писать? И так всё ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 12:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Действительно, после "горского марша" с Вами, к сожалению, все стало ясно. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 01:03 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Ой, какие козыри у нас в рукавах!
А Вы знаете, что что Имперский Марш разрешили только 1 ноября? Хотя задолго всё заявляли.
И у нас было два дня на раскрутку?
Захотели бы, так разрешили за две недели. Но это была борьба, очень серьезная, чтобы мы могли пройти.
А ваш митинг пиарили все СМИ задолго.
Вот и думайте.
Мы вывели 500 - и это удача. Несколько сотен русско

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 01:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ух ты, как сразу засуетились и начали оправдываться! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev
2011-12-18 01:08 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
По существу Вы не ответили.
А "суетиться" - надо.
Это политика. Где на тебя "наехали" - надо немедленно отвечать.
Советую взять на вооружение. А то ходит вас несколько сотен, кроме 4 ноября.
Ничего, мы - ммперцы, поправим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev
2011-12-18 01:05 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Несколько сотен русской молодёжи, которая проснулась к этому времени - и вышла в далёкое Люблино. Вот наш актив.
А вас не стали и слушать - когда трибуна заработала.
Стали расходиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill
2011-12-18 01:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
Начало разговора - пока он был еще по существу - оставляю. Уходы в сторону и бессмысленный флейм стираю. Вас баню.

Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov
2011-12-18 01:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
можно, можно посылать

иногда - даже нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill
2011-12-18 01:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Как вы правы. Ведь действительно, одно слово, одна решительная ссылка - и у меня не было бы ощущения, что я вляпалась с размаху по колени во что-то липкое и клейкое, над чем с жужжанием кружатся мухи...

Но, может быть, еще не поздно?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments