Александр Елисеев ([info]a_eliseev) wrote,
@ 2009-07-07 15:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Понеслась
"Как отмечает "Интерфакс", в своем 150-страничном послании, впервые посвященном социальной тематике, понтифик призвал к созданию "мировой политической власти" ради "оздоровления экономик, затронутых кризисом", и "предотвращения их ухудшения и усиления неравновесия". По мнению понтифика, "эта организация должна взять на себя решение вопросов разоружения, продовольственной безопасности и иммиграционной политики". Бенедикт XVI полагает, что такая организация "должна признаваться всеми и служить эффективной властью ради обеспечения безопасности, уважения и прав каждого".
Теперь все пойдет весьма быстро. Думается, что через годик-другой вопрос о "мировом правительстве" будет поставлен напрямую - рядом государственных лидеров. Возможно, его даже и провозгласят. Но, скорее всего, такой орган будет крайне неэффективен и облажается.
Тем более, если за дело возьмется Михаил Сергеевич: "К началу 1997 года вполне сложилась структура органов управления МФ. Общее руководство осуществлялось президентом Д. Гариссоном и председателем правления М. Горбачевым".
Вот тогда свое веское слово скажут транснациональные корпорации, которые попытаются встать на место государств.
Мне представляется, что "новый мировой порядок" будет зероцентричным.
http://www.win.ru/raitings/1102.phtml



(13 comments) - (Post a new comment)


[info]led_zeppelined
2009-07-07 11:59 am UTC (link)
О-йо!

(Reply to this) (Thread)


[info]a_eliseev
2009-07-07 12:03 pm UTC (link)
Да, шутки кончились...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]led_zeppelined
2009-07-07 01:02 pm UTC (link)
Да уж...

(Reply to this) (Parent)


[info]fromnazareth
2009-07-07 01:22 pm UTC (link)
Мировое Правительство (тайное) существует, возможно, с девяностых (может и ранее...), в настоящее время ищут возможности для его легализации, что и происходит в форме ЕвроСодома , НАТО, других евроатлантических организаций, а также МВФ, МБРР, -отчасти ООН и ЮНЕСКО (больше--как прикрытие для "международной номенклатуры" СМО, Бильдербергов и Трнхсторонней Комиссии)...
Латиняне с середины восьмидесятых активно "встраиваются", в эти системы: согласно одному из авторитетных толкований --Лжепророк будет Папой Римским!

(Reply to this) (Thread)


[info]a_eliseev
2009-07-07 04:47 pm UTC (link)
Наверное, будет несколько периодов. И не факт, что все удастся с первой попытки (и даже второй-третьей). Но вот то, что первая попытка будет предпринята очень скоро - уже не представляет сомнений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fromnazareth
2009-07-07 04:57 pm UTC (link)
Да, согласен --по сути...
Одна из главных причин "неудач"--наличие нескольких "параллельных центров" Мировой Закулисы и актуальное соперничество между ними: метод "кооптации" в "мировую элиту" кроме американских (СМО) также европейских (бильдерберги) и японских (ТК) масонов--до конца проблемы "внутренних разборок" не решает, а есть еще сионисты ("Бнай Брит"-Генри Киссинджер), которые не слишком сговорчивы вообще....
Между бесами любви быть не может--только "сотрудничество", которое держится только на страхе и ненависти, жесткая , диктаторского типа "иерархия"...
"Проблему" ихнюю решит, вероятно, только Третья Мировая и гибель Вавилона (Америки), когда центр окончательно переместится в Иерусалим...

(Reply to this) (Parent)


[info]fromnazareth
2009-07-07 01:25 pm UTC (link)
Однако, легитимизация Мирового Правительства возможно только в форме Последнего Царства Антихриста, которому оно и передаст всю полноту власти, сосредоточенной, к тому времени, в его руках...

(Reply to this)


[info]v_sidorov
2009-07-07 02:58 pm UTC (link)
"Вот тогда свое веское слово скажут транснациональные корпорации, которые попытаются встать на место государств".

В свое время Юнгер предсказывал, что в роли грядущего мирового государства выступит не мировое правительство, а мировой банк. Задача крупного капитала сегодня - обеспечить единство и управляемость (что взаимосвязано) мировой финансовой системы, остальные глупости в виде бутафорских правительств и церквей в этом случае будут мало кого интересовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]a_eliseev
2009-07-07 04:48 pm UTC (link)
Тоффлер и название придумал - Всемирный совет глобальных корпораций.

(Reply to this) (Parent)


[info]andrej_2006
2009-07-07 03:26 pm UTC (link)
Пипец. А у меня были иллюзии, что не доживу до этих дней. Лет 30 назад все это казалось так далеко и нереально. Да что там 30, даже 20 лет назад...

(Reply to this) (Thread)


[info]a_eliseev
2009-07-07 04:49 pm UTC (link)
Я тоже не думал, что так скоро...

(Reply to this) (Parent)


[info]elentir
2009-07-07 08:27 pm UTC (link)
И про Лигу Наций так говорили, и про ООН... И где они все? Пока борцы за звание "мирового правителя" меж собою перегрызутся, еще с десяток центров силы вырастет. Кимовы ракеты - только начало, ДНЯО похерено, и я скорее поверю в Новое Средневековье, чем в приход Врага здесь и сейчас.

Рано еще. Кишка тонка у ТНК.

(Reply to this) (Thread)


[info]a_eliseev
2009-07-07 08:48 pm UTC (link)
Но ни ЛН, ни ООН не были провозглашены как "мировое пр-во". Хотя ООН очень сильно пытались сделать - Сталин был против.
И, вообще, при "самостийном" СССР, который все-таки идеологически дистанцировался от строя бирж и банков, было труднее говорить про МП. Но, обратите внимание, сейчас идеологически все выравнялось. И даже красный Китай заставляет ячейки КПК активнее работать на западного дядю.
"чем в приход Врага здесь и сейчас."
А вот это, имхо, зря. Надо быть готовым ко всему. Мы на войне. Сами знаете на какой...
"Рано еще. Кишка тонка у ТНК."
Может быть. Но в таких вопросах лучше начинать действовать не сегодня, а... Вчера.

(Reply to this) (Parent)


(13 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…